Центр интеллектуального развития "Эрудит"

Помогаем деткам активно развиваться и знакомиться с внешним миром. Активно развиваем фантазию и помогаем в освоении школьных программ.

Учим детей от 3-х до 18 лет!

Подготовка к школе  /  Подготовка к ГИА и ЕГЭ  /  Английский язык  /  Школьные программы  /  Программа "Умничка" - для самых маленьких  /  Скорочтение  /  Логопед  /  Студия "Креатив"   /  Мелкая моторика

Чему научится Ваш ребенок:

Дети 5-6 лет

Дети 6-7 лет

Сентябрь-октябрь дети будут уметь приветствовать и прощаться друг с другом, рассказывать как их зовут, будут знать названия цветов, частей тела, членов семьи, счет до 5. Будут отвечать на вопросы «Какого цвета?» и «Сколько?» «Кто это?» Выполнять действия, связанные с движением.

Ноябрь-декабрь дети узнают предметы классного обихода, научаться описывать их по цвету и размеру, счет до 10, названия животных, а также расширение лексики по теме «Цвета». Познакомятся с темой «Рождество»

Январь-февраль Знакомство с темой «море», морскими животными, прилагательные выражения чувств (счастливый-грустный), знакомство с темой «Игрушки». Дети будут уметь отвечать на вопросы «Есть ли у тебя…?» рассказывать, что у них есть.

Март-апрель Знакомство с темой «Еда», дети будут рассказывать, что они любят, а что не любят. Дети изучат части лица, будут составлять несложные рассказы, описывая себя. Познакомятся с темой «Пасха»

Май Обобщение изученных тем. Знакомство с лексикой по теме «Отпуск».

Сентябрь-Ноябрь дети научаться приветствовать друг друга, спрашивать и отвечать  на вопрос «Как дела?». Выучат буквы Аа и Bb, Сс, Dd, Ee,  Ff , Gg, Hh и их звуки, повторение темы «Цвета», научаться выполнять команды классного обихода, «Части тела», «Части лица», «Сколько тебе лет?»  Знакомство со словами-цифрами до 5 (дети читают цифры до 5).

Декабрь-Февраль  Знакомство с буквами Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq и их звуками. Знакомство с темой «Зоопарк», знакомство с прилагательными, характеризующими животных зоопарка. Подготовка и знакомство с традициями празднования Рождества в Англии, расширение лексики по теме «Игрушки», Знакомство со словами-цифрами до 10.

Март-Май  Знакомство с буквами Rr, Ss, Tt, Uu, Vv,  Ww, Xx, Yy, Zz и их звуками. Расширение лексики по теме «Еда». Выражения «Я люблю…» «Я не люблю…». Составление рассказа «Что у меня на обед». Знакомство с глаголами и лексикой по теме «спорт». Дети научатся рассказывать , что они умеют делать , а что нет.

Школьники. 1 год обучения (7-8 лет)

К концу первого полугодия учащиеся будут уметь приветствовать и прощаться друг с другом, задавать и отвечать на несложные вопросы и составлять несложные рассказы о себе. Будут знать английские буквы и звуки и уметь читать. Также они будут знать школьные принадлежности, счет до 20, цвета, названия животных, игрушек, названия членов семьи, названия предметов одежды, частей тела, предметы мебели.

К концу второго полугодия учащиеся будут рассказывать о своей семье, своей внешности. Также дети научатся составлять несложные рассказы по картинке и определять время, отдавать команды классного обихода и использовать несложные прилагательные для описания предмета или животного. Будут знать названия домашних животных, геометрические фигуры, виды транспорта, названия еды (сладостей), названия частей лица. Будут составлять несложные рассказы по образцу.

В первом полугодии пополнение  словарного запаса. Научатся рассказывать о том, что им нравится или не нравится. Познакомятся с грамматическими явлениями, относящимися к простому настоящему времени. Смогут составлять несложный рассказ о своем рабочем дне. Познакомятся с названиями профессий, общественных мест(школа, больница и т.д.) и дней недели.  Будут уметь описывать местонахождение предмета, используя предлоги места, а также расширение словарного запаса в использовании повелительного наклонения (это, когда отдаешь команды)

Во втором полугодии узнают названия стран и названия языков, некоторые географические названия, названия фруктов и овощей. Будут уметь описывать явления погоды. Научатся считать до 100 и выучат названия месяцев. Выучат названия предметов, относящихся к игровой площадке. Будут использовать притяжательный падеж в речи (уметь спрашивать: «Чье это?» и отвечать на заданный вопрос). Будут умет рассказывать, что они умеют и не умеют делать.  Будут описывать и сравнивать картинки (находить в них различия). Будут составлять несложные рассказы по образцу.

Школьники. 2 год обучения (9-10 лет)

Школьники. 3 год обучения (11-12 лет)

Школьники. 4 год обучения (13-14 лет)

В первом полугодии Познакомятся с названиями магазинов, расширение словарного запаса по теме город. Научатся составлять более сложные рассказы по теме мой день с указанием времени, расширение лексики по теме школьная жизнь (школьные принадлежности, названия уроков, деятельность на уроках). Расширение лексики по теме внешкольные занятия и семья, профессии. Знакомство с окружением и обстановкой в школе и дома английского школьника, организацией отдыха в английских парках. Уметь пользоваться будущим временем в плановом значении (строить планы на будущее). Будут знать и уметь применять фразы относящиеся к теме магазин, расширять словарный запас по теме еда и посуда. Познакомятся с фразами для вежливой просьбы.

Второе полугодие Дети познакомятся с простым прошедшим временем. Описывать себя и своего друга в прошлом. Расширят словарный запас по теме ферма, будут описывать дом снаружи и изнутри. Смогут давать некоторые исторические факты в прошлом. Расширение словарного запаса по теме город и увлечения. Будут говорить о предмете в превосходной степени. Уметь стоить вопросы и отвечать на них в прошедшем времени. Познакомятся с правилами дорожного движения и будут уметь рассказывать, что можно, а что нельзя делать, используя модальный глагол. Познакомятся с временами года и расширять лексику по теме погода. Научаться выражать свое мнение. Составление писем и приглашений по образцу.

В первом полугодии Расширение лексики по темам город, профессии, названия продуктов. Использование настоящего простого, настоящего длительного, простого прошедшего, будущего в плановом значении времен. Учащиеся будут составлять проекты по темам аэропорт, вокзал и фабрика игрушек, употреблять речевые структуры  для объяснения направления движения. Будут уметь объяснять почему и зачем. Пересказывать тексты. Познакомятся с формами выражения долженствования, описывать действие и обосновывать  причину необходимости ее выполнения. Познакомятся с темой «первая медицинская помощь», научатся описывать чувства. Пересказывать тексты.

Второе полугодие  Проектная деятельность «Животные в опасности, знакомство с темой «Экология». Уметь спрашивать и давать характеристику размерам животного. Будут уметь рассказывать о правилах в аэропорту. Строить сложные предложения. Знакомство с настоящим совершенным и прошедшим длительным временами, расширение лексики по теме Страны, описывать интересы людей из разных стран, описывать путешествия, работу по дому, свободное время. Учащиеся познакомятся с особенностями жизни в различных природных условиях. Оставлять небольшие рассказы без опоры на образец.

Школьники. 5 год обучения (13-14 лет)

Школьники. 6 год обучения (15-16 лет)

Учащиеся обучатся заполнять анкету, беседовать по темам: соседи, хобби, путешествия, выходной день, дикая природа, разовьют словарный запас по теме занятия по дому и домашние животные. Познакомятся с домашней утварью и работой по дому в Великобритании. Познакомятся со способами изготовления вещей.

Узнают о взаимоотношениях разных народов и культур в разных странах. Знакомство с Соединенными Штатами Америки, Морокко, Китаем, Древним Египтом и Древней Англией. Узнают об особенностях одежды в разных странах и ее истории.

Познакомятся с различными видами художественных произведений.

Темы: телевидение. Новости. Формулы вопросов для интервью.

Научатся рассказывать об игрушках и привычках в прошлом. Узнают о многих изобретениях и изобретателях, первопроходцах.

Продолжение работы над сложными предложениями.

Познакомятся с новыми грамматическими явлениями такими, как страдательный залог и со спецификой настоящего совершенного длительного времени и условного наклонения. Научатся использовать в речи и на письме косвенную речь

Продолжение ознакомления с исследователями, путешественниками и писателями. Близко познакомятся с видами спорта в Великобритании и лексикой, связанной с ними. Особенности одежды прошлого и настоящего. Способы создания жилищ и домов в прошлом и настоящем. Формулы и структуры для выражения предложений об отдыхе. Проведение свободного времени в Великобритании. Искатели приключений и сокровищ. Экология своего города и школы. Загрязнение окружающей среды. Животные под угрозой вымирания. Защита животных. Экология водного пространства Земли. Моря и океаны. Выбор профессии. Возможности выбора.  Речевые структуры по теме. Здоровье и здоровая еда. Правильное питание. Жизнь в космосе. Пришельцы и инопланетяне. Жизнь динозавров. Вымирание динозавров.

Учащиеся научатся сравнивать простое прошедшее и настоящее совершенное время, познакомятся с прошедшим совершенным временем. Продолжение работы со страдательным залогом. Будущее время – страдательный залог. Настоящее совершенное время страдательный залог

Косвенная речь – вопросительные предложения. Косвенная речь – повелительные предложения. Работа с модальными глаголами. Инфинитив и герундий. Будущее длительное время. Фантазии на тему жизни в будущем. Будущее совершенное время. Формулы выражения пожеланий в сослагательном наклонении. Условное наклонение настоящее время. Условное наклонение прошедшее время

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Как нас найти:

В говорении:

-Начинать вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов стандартных ситуациях общения, при необходимости спрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;

-рассказывать о себе, семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 

В аудировании:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь, учителя;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным типам речи (сообщение, рассказ, интервью).

 

В чтении:

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

 

В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

 

Как мы работаем:

Договариваемся о встрече с Вами

Проводим собеседование и тестирование (если необходимо)

Разрабатываем методику обучения для Вашего ребенка

Разрабатываем систему мотивации к обучению

Начинаем обучение,  следим за успеваемостью и желанием ребенка учиться

Центр интеллектуального развития "Эрудит"

г. Тюмень,

ул. Баумана, 29, офис 702

8-932-321-19-75

8 (3452) 61-19-75

misova@mail.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании

материалов сайта, письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте,

являются собственностью ЦИР "Эрудит"

АНИМЭЙТ v.3.5